Кофе на вынос – coffe to go

Кофе на вынос – coffe to go

Кофе является одним из самых продаваемых продуктов в мире и его потребление с каждым годом растет. Некоторое время назад любители этого бодрящего напитка могли воспользоваться услугами кофеен или кофейных автоматов. В первых кофе был лучшего качества, но более дорогой, во вторых – с точностью до наоборот.

Настоящие ценители предпочитают качественный натуральный кофе, поэтому напиток из автомата их сильно разочаровывал. А стиль городской жизни зачастую не предполагает длительных посиделок в кофейне. Поэтому абсолютно логичным стало появление такой услуги, как coffe to go (кофе «на вынос» или «с собой»). Так одноразовые стаканчики для кофе стали символом активной жизни в мегаполисе. И это не просто модная тенденция, а ежедневная потребность, продиктованная высоким ритмом жизни.

Сейчас трудно с полной уверенностью сказать, кто из «кофейников» первым предложил продавать кофе на вынос. Не маловажную роль сыграли крупные сети общественного питания. А дальнейшее развитие кофейной культуры и увеличение спроса на хороший кофе привело к появлению небольших кофеен и кофе-пойнтов, которые сделали услугу «coffe to go» более доступной.

Выгодный бизнес по продаже кофе в одноразовых стаканчиках

Также хотелось остановиться на этом вопросе с точки зрения бизнес-идеи. Популярность заведений, предоставляющих напиток с собой, растет с каждым днем, но не смотря на высокую конкуренцию, такой бизнес выгоден по ряду причин:

  • Минимальные издержки на содержание кофейного бара;
  • Доступная цена одноразовых стаканчиков;
  • Высокая частота покупок;
  • Данный сегмент рынка стабилен даже в период кризиса;
  • Кофе, как продукт, не требует дополнительного продвижения – он и так желаем.

Но мы считаем, что услуга coffe to go не должна ограничиваться специализированными мобильными кофейнями. Например, человек захотел выпить кофе по пути на работу, а рядом нет ни одной кофейни (что, конечно, маловероятно в сегодняшних реалиях, но представим ситуацию именно так). Зато по дороге есть ресторан. Заказ в ресторане потребует у него немало времени, которого у него нет, поэтому человек просто пройдет мимо, оставшись без вожделенного напитка.

Почему-то владельцы заведений более высокого класса считают недопустимым использовать в своей практике услугу кофе «на вынос» в одноразовых бумажных стаканчиках, хотя в этом нет ничего зазорного. Если у клиента есть потребность забрать кофе с собой, то почему не предоставить ему такую возможность? Для такого случая ресторану лучше использовать качественные бумажные стаканы с логотипом заведения и продвигать такую услугу среди своих клиентов. Это приведет в заведение дополнительный поток потребителей, а брендированный стакан станет дополнительной рекламной площадкой. Цена одноразовых бумажных стаканчиков доступна даже не крупным заведениям.