Бумажный стакан, как рекламный носитель
На рынке существует множество способов продвижения компаний и брендов. Все они хотят быть ближе к потребителю, находиться у него на рабочем экране, на блюдце и прямо в руках. Самый простой путь донесения рекламы до целевой аудитории – реклама на обычных бумажных стаканчиках. Такой месендж обязательно будет замечен, прочитан и при грамотном позиционировании, запомнится клиенту.
Наша компания предлагает интересный и простой способ обращения к вашей целевой аудитории. Не имеет значения, работают ли ваши потребители в офисе, или просто идут по улице с любимым напитком в руке, - печать рекламы на бумажных стаканчиках для кофе направит маркетинговое сообщение в самую цель.
Бумажный стакан, как рекламный носитель, имеет много преимуществ, о которых вы, наверняка, слышали раньше. Самое главное то, что человек при употреблении любимого напитка не только видит вашу рекламу, но ощущает ее: чувство тепла напитка у него ассоциируется с теплым восприятием бренда.
Знаменитость Кремниевой долины Гай Каваски научно доказал, что в момент употребления кофе человек погружается в более восприимчивое состояние. Это подтверждается экспериментом, проведенным в одном из американских университетов в 2014 году. В исследовании принимали участие 900 человек. Через час после того, как участники выпили свой кофе, их попросили вспомнить рекламное объявление, которое было размещено на стакане. 98% респондентов смогли точно его воспроизвести. Поэтому печать рекламы на бумажном стакане – это один из лучших способов захвата внимания целевой аудитории.
Реклама окружает нас повсюду и часто действует раздражающе, поэтому мы научились ее не замечать. Доказано, что в среднем человеческий глаз задерживается на наружной рекламе не более 3-6 секунд. Сообщение на кофейном стакане, как общение «тет-а-тет», разрывает такую маркетинговую статистику. Она позволяет потребителю самому «приходить» к вашей рекламе и останавливать на ней внимание значительно дольше.
Такая реклама может использоваться для поддержки брендинговой стратегии или с целью передачи клиентам определенного информационного мессенджа:
- запуск нового продукта;
- открытие магазина, кафе, ресторана;
- привлечение трафика на веб-сайт;
- анонс специального предложения или акции.
Как сделать правильную рекламу на стакане?
Выбор рекламного сообщения остается за вами, а изготовление качественных стаканов для кофе мы берем на себя. Потребление кофе и кофейных напитков растет с каждым днем, а значит тысячи рук доставят ваше маркетинговое сообщение еще большему количеству потенциальных клиентов. Такая коммуникация достигнет результата, не зависимо от того будет ли печать на бумажных стаканах единственным рекламным носителем, или частью интегрированной маркетинговой кампании.
Мы специализируемся на изготовлении бумажных стаканов для кофе и их брендинге, приближая наших клиентов к потенциальному покупателю. Благодаря печати на бумажном стаканчике маркетингового сообщения, логотипа или специальной рекламы информация действительно попадает прямо в руки потребителя.
Используйте этот рекламный носитель, чтобы быть уникальным, пусть реклама на бумажном стакане станет вашим конкурентным преимуществом.